Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Постановление от 23.05.2017 № 792

23.05.2017     
             АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
                                                                     ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»


                                                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23  мая 2017 года № 792

О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Подпорожского муниципального района и Подпорожского городского поселения     
            

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.    Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.    Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана–графика закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3.     В течение трех дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» и Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Администрации                                               П.П. Левин





    УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»
от 18  мая 2017 года № 792

(приложение 1)


ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОДПОРОЖСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – планы закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44–ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляются заказчиками в региональной автоматизированной информационной системе «Государственный заказ Ленинградской области».
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени Подпорожского муниципального района (далее – муниципальные заказчики), – после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями, созданными Подпорожским муниципальным районом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44–ФЗ, – после утверждения планов финансово–хозяйственной деятельности;
3) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Подпорожскому муниципальному району, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44–ФЗ, – со дня утверждения планов финансово–хозяйственной деятельности;
4) автономными учреждениями, созданными Подпорожским муниципальным районом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44–ФЗ, – после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной  собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
5) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Подпорожским муниципальным районом, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Подпорожскому муниципальному району, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Подпорожского муниципального района полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Подпорожского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44–ФЗ, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», с учетом следующих положений:
1) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Подпорожского муниципального района (далее – главные распорядители бюджетных средств), но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44–ФЗ, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям бюджетных средств для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта решения Совета депутатов Подпорожского муниципального района «О бюджете Подпорожского муниципального района» на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проекта решения о бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя бюджетных средств;
2) учреждения, указанные в подпункте 2) пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово–хозяйственной деятельности;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово–хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово–хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
3) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте 3) пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово–хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово–хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4) пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
5) юридические лица, указанные в подпункте 5) пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Подпорожского муниципального района или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Подпорожского муниципального района;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется бюджет Подпорожского муниципального района.
7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона № 44–ФЗ и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44–ФЗ и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44–ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с решением Совета депутатов Подпорожского муниципального района о внесении изменений в решение Совета депутатов Подпорожского муниципального района «О бюджете Подпорожского муниципального района» на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, областных законов, решений, поручений Правительства Ленинградской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Подпорожского муниципального района «О бюджете Подпорожского муниципального района» на очередной финансовый год и на плановый период;
4) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона № 44–ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом № 44–ФЗ случаях в очередном финансовом году и(или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4) пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления Подпорожского муниципального района, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.







    УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»
от 18  мая 2017 года    № 792

(приложение 2)


ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОДПОРОЖСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – планы закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44–ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляются заказчиками в региональной автоматизированной информационной системе «Государственный заказ Ленинградской области».
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени Подпорожского городского поселения (далее – муниципальные заказчики), – после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями, созданными Подпорожским городским поселением, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44–ФЗ, – после утверждения планов финансово–хозяйственной деятельности;
3) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Подпорожскому городскому поселению, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44–ФЗ, – со дня утверждения планов финансово–хозяйственной деятельности;
4) автономными учреждениями, созданными Подпорожским городским поселением, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44–ФЗ, – после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной  собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
5) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Подпорожским городским поселением, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Подпорожскому городскому поселению, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Подпорожского городского поселения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Подпорожского городского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44–ФЗ, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», с учетом следующих положений:
1) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Подпорожского городского поселения (далее – главные распорядители бюджетных средств), но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44–ФЗ, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям бюджетных средств для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта решения Совета депутатов Подпорожского городского поселения «О бюджете Подпорожского городского поселения» на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проекта решения о бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя бюджетных средств;
2) учреждения, указанные в подпункте 2) пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово–хозяйственной деятельности;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово–хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово–хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
3) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте 3) пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово–хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово–хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4) пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
5) юридические лица, указанные в подпункте 5) пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Подпорожского городского поселения или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Подпорожского городского поселения;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется бюджет Подпорожского городского поселения.
7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона № 44–ФЗ и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44–ФЗ и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44–ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с решением Совета депутатов Подпорожского городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Подпорожского городского поселения «О бюджете Подпорожского городского поселения» на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, областных законов, решений, поручений Правительства Ленинградской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Подпорожского городского поселения «О бюджете Подпорожского городского поселения» на очередной финансовый год и на плановый период;
4) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона № 44–ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом № 44–ФЗ случаях в очередном финансовом году и(или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4) пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления Подпорожского городского поселения, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.





Начало активности (дата): 23.05.2017 11:00:00

Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41